29.06.2019 12:58
|
Моя знакомая Ксана Михайловна Мальцева в конце войны закончила лесомеханический факультет Лесотехнического института (потом он стал СибГТУ). Стала работать в управлении лесной промышленности в отделе главного механика. Овладела ВСЕМИ видами техники, и по леспромхозам на машине моталась сама. Вызвали в ГАИ, вручили права. Купила мотоцикл БМВ репарационный в 1946 или 47 году. Со слов знакомых приезжает в леспромхоз, ей с жалобами - запчасти просят. Она жалующемуся машину так "диагностирует"- садится за руль КрАЗа, шофёр рядом, спрашивает- сколько времени на рейс до верхнего склада - 30 минут. Поехала, там ей кинули 20 кубов хлыстов на роспуск и обратно на нижний склад. Приехали- говорит- видишь- на 20 минут быстрее, так будешь ездить- лишний рейс выйдет. Подробный анализ неисправностей, это дам, это отрегулируй, а это ты врёшь. После БМВ и неё были москвичи 401 и 402, потом Жигули, на которых она во все командировки по краю моталась. Могла и мотор откапиталить, и кузов отрихтовать, сварить, починить на любой машине. Лет 10 назад встретились у её гаража, увидел БМВ. Обсудили, спросила- а куда его, где найти покупателя. А на острове Отдыха был слёт байкеров. Нашли не помню где аккумулятор, завели, поехали, она на мотоцикле (см фото), я следом. Приехали, подходит "крутой" байкер, на Харлее приехавший (фото) =-спросил, что и как. Ответила- продать хочу, мне уже не по годам. Предложил- 50 000 руб- согласилась. Поехали они до нотариуса. потом заскочили к ней в гараж - (отдала новому хозяину мешок запчастей родных). и повёз я её домой. И на пенсии на даче она пласталась с утра до ночи, всё выращенное раздавала знакомым Я про неё на Молве писал- А если это коррупция.
Гость (премодерация)
ВойтиНовое мнение
Частокол на границе так же органично вписывается в наши планы
Частокол на границе так же органично вписывается в наши планы
Авиакомпания «КрасАвиа» приняла участие в доставке полярников на Северный полюс
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
Инцидент не исчерпан: обучение кадров — приоритетная задача
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
Новое мнение
Частокол на границе так же органично вписывается в наши планы
Частокол на границе так же органично вписывается в наши планы
Авиакомпания «КрасАвиа» приняла участие в доставке полярников на Северный полюс
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
Может показаться странным, но средства индивидуальной защиты оказались бесполезны
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
Инцидент не исчерпан: обучение кадров — приоритетная задача
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
«Решили раз в жизни съездить за границу», — воронежцы оказались среди туристов, пострадавших от разорения «Музенидис Трэвел»
Николай
29.06.2019 16:49
Да, здесь всё заслуженно. И вот ещё какая же глупость происходит в головах наших руководителей. Пример: мой знакомый всю жизнь шоферил, открыты категории В. С.Д.Е плюс тракторные. Под старость лет захотел на дачу ездить на мотоцикле с коляской (достался от родственника), пошёл в ГАИ- ему в ответ: надо обучиться в автошколе, сдать экзамены, пройти медкомиссию и заново поменять "права"- ценник стал около 20 тысяч рублей. Мужик всю жизнь на мощных машинах проездил, а ему надо заново учиться на мотоцикл.
Или другой пример: у соседа- по блату открыты все категории, празднует даже День автомобилиста, а колесо однажды "разбортировать не смог, порвал корд. Наличие отметки в виде буквы- не гарантия безопасности рулевого. Ещё был у меня сосед- шофёр 3 класса, постоянно говорил, что профессионал. Так его дальше проходной не выпускали, а однажды встал на ремонт, и мужики подшутили над ним: не заводится- почисти выхлопную трубу.
Он "наждачкой" весь глушитель "вылизал" до блеска. Кто- то может ездить и не нуждается в этих "корочках", а кому-то и 20 категорий не помогут, если вообще в технике дуб дубом.
Войдите, чтобы пожаловаться
Сергей Орловский
ответил Николай
29.06.2019 21:32
Николай В Академгородке у меня в гостях была знакомая жены - преподаватель из пединститута Света Драгунова. Сидим, общаемся, потом Ксана заехала. Уезжает, предложила Свету подвезти. Потом Света рассказала- доехали до Студгородка, она Ксане сказала, что у неё тут дела и вышла. Стало страшно на такой скорости лететь. А у Ксаны за всю жизнь ни одной аварии по её вине не было. Как-то съездила в 80-х годах на Байкал на Жигулях 2106. Спросил- за 14 часов доехала. Что так быстро? Так на асфальте держала скорость 140, на гравийке 100 -110. Потом по моему совету взяла Шкоду- так вообще был для неё восторг. А другие и на нормальной скорости аварии устраивают. В конце 80-х в леспроме скопилось много утиля цветмета типа головок цилиндров и пр. Сдавать не получалось- перестройка надвигалась. Так придумала и сделала форму, отлили сотни рукомойников прекрасных лучше заводских, всем выдали по одному даром. И у меня в гараже висит, руки мою- вспоминаю. Как-то у меня в гараже меняли поршневые кольца на её шестёрке. До сих пор помню. Залез в канаву, масло слил, поддон снял, шатунов крышки открутил, а она уже головку сбросила. Вытолкал поршни, поменяли кольца, тут-же я в канаву, сверху поршень приходит, закрутил крышку,- следующий. Пока поддон поставил, вылажу- головку она уже тянет. Так и откапиталили мотор часа за 4, без слов друг друга понимая.
Войдите, чтобы пожаловаться